^

Ужас Амитивиля / "Эльфийский клуб"^_^

1 2 3 4
# 21 октября 2006, 18:34

Dgoitish

Гражданский 14 уровень
1317 сообщений
111 SFP
В этой теме говорим об эльфах, их разновидностях и рассах, эльфах в современном творчестве, эльфах в древних сказаниях…
Просьба:я же знаю, что вы все интелектуалы))…Давайте не будем превращать тему в галерею))…Господь не просто так создал клавиатуру)…Так что, вешая картинку, выражайте ваш взгляд по теме "эльфы"))…Было бы очень приятно его узнать^_^…

Эльфы, пожалуй, наиболее популярная и неодназначно воспринимаемая фэнтезийная расса…Множество авторов, гениальных и посредственных, вписывали их в свои книги, игры, картины, фильмы и проч, и проч…Темные и светлые, высокие и низкие, добрые и злые…Адепты творчества создали чудесное множество образов и обличий для этих, столь таинственных и непонятных для нас существ…Начну с истории, но постепенно буду писать о самых разных эльфах, созданных мыслью человеческой)…


Чтобы разобраться откуда взялись эльфы в фэнтези, надо обратиться к "Старшей и Младшей Эдде"-два сборника прозы и стихов, составленных исландскими сказителями-скальдами. В них излагаются легенды о богах и героях, об их происхождении, судьбе и деяниях. Именно там эльфы или альвы появляются впервые (по крайней мере, в литературе), и описываются как отдельный народ, точнее, как два народа, ведь там упоминаются два разных племени эльфов:

Первый тип — это “светлые” или “небесные” эльфы. Свое второе называние они получили из-за места жительства: живут они не в мире людей (Митгарде), но и не в мире богов (Асгарде), их мир находится где-то посередине и называется Альвхейм (то есть “родина эльфов”). Из-за этого встретить их в нашем мире достаточно сложно. По описанию они более всего походят на тех существ, которых сейчас в фэнтези принято отождествлять с эльфами: они красивы внешне и богаты внутренне, мудры и искусны во многих ремеслах. Больше всего на свете они любят красивые цветы, и иногда посыпают ими земли людей, тем самым даруя эту красоту смертным.Могут обитать в деревьях, которые рубить в таким случае нельзя. Существа эти изначально добрые и справедливые, не способные склониться ко злу или к тьме. Среди них нет разделения на Темных и Светлых, Добрых и Злых — они все служат богам Асгарда и делают все для того, чтобы мир существовал и Рагнарек (легендарный конец света) наступил как можно позже.



Второй тип эльфов — это “темные” эльфы. Внешне и внутренне они совсем не похожи на светлых эльфов. Темная, бурая кожа, маленький рост, длинные бороды — их описание больше подходит не эльфам, а тем, кого в фэнтези принято называть гномами. Они очень жадны до своего и до чужого добра, сварливы и вспыльчивы, ценят дружбу, но редко ее заводят. Из искусств более всего любят и уважают обработку металлов, как обычных, так и драгоценных. В этом они добились совершенства: о красоте их металлических изделий ходят легенды. Второе название темных эльфов — “глубинные”. Его они получили из-за того, что живут в глубине земли и не могут выйти на поверхность днем, потому что свет солнца для них смертелен.


Еще один исторический источник, который стоит упомянуть — древнекельтские сборники мифов и легенд. В этих книгах также присутствует термин “эльф”. В них он синонимичен таким понятиям, как fairy (фея, или житель волшебной страны фей) или spirit (дух). Из самих мифов мы узнаем, что эльфы живут в мире людей, чаще — в лесах, очень малы ростом (не больше пальца) и на спине у них есть пара небольших крылышек. В наше время их чаще называют “феями” или “хранителями (духами) леса”, встретить их можно в современных мультипликационных фильмах (мультфильм “Дюймовочка” по Андерсену) и книгах. Про них ходят множество легенд, одна из которых обещает, что если их поймать, то они исполнят любое желание. Изначально они, так же, как и “светлые” эльфы скандинавской мифологии, существа не злые, но в тоже время весело пошутить над заблудившимся в лесу человеком вполне могут.


Эльфы,порожденние фантазией германцев, обладают исключительно порочной и убогой внешностью. Грабят имения, похищают детей, находят удовольствие в мелких преступлениях, например, любят спутывать волосы. В Англии о человеке со всклокоченными волосами говорят Elf-look (локон эльфа). Одно англосаксонское поверие наделяет их умением метания издали маленьких железных стрел, проникающих под кожу и вызывающих невралгическую боль, внешне не оставляющих следа. "Кошмар" по-немецки — Alp. Этимологи выводят это слово от слова "Эльф". В средние века было распространено суеверие, согласно которому эльфы надавливают на грудь спящему и вызывают жуткие сны.Похоже, что в современной интерпретации они являются гоблинами либо гремлинами.


Итак, откуда бы они не пришли, факт остается фактом: эти странные, столь чуждые нам своим совершеснством, столь родственные нам своим обликом, создания завладели нашим разумом, нашими помыслами, нашими мечтами…Мы их любим и боготворим,ненавидим и проклинаем…Но игнорировать их сложно- согласитесь, что с эльфами мы сталкиваемся слишком часто, чтобы просто от них отмахнуться.И,вероятно, эльфы,бессмертны они или нет, исчезнуть лишь только с самим жанром фэнтези.Думаю, очевидно, что это почти бессмертие)…
Отредактировано 5 ноября 2006, 00:10
+1
# 21 октября 2006, 23:03

Владимир "Маг"

Гражданский 5 уровень
229 сообщений
18 SFP
Откуда взялось такое клише, если эльф — обязательно лучник, обязательно из леса?
Есть какие-нить прмеры (литературные желательно), где фигурируют "отличные" от этого штампа расы эльфов?
# 22 октября 2006, 03:57

Dgoitish

Гражданский 14 уровень
1317 сообщений
111 SFP
@Владимир "Маг" писал(а):
Откуда взялось такое клише, если эльф — обязательно лучник, обязательно из леса?
Есть какие-нить прмеры (литературные желательно), где фигурируют "отличные" от этого штампа расы эльфов?

Думаю, во всем виноват профессор Толкин: именно он первым наделил эльфийский народ теми чертами, которые вы назвали клише))… Его мир стал одной из первых фэнтези-вселенных, в котором присутствовали элементы из различных мифов и легенд многих народов (скандинавские, кельтские, англосакские). Если говорить конкретно о фэнтезийных эльфах, то он первым полностью описал их внешний облик и внутренний мир.
Его эльфы, они же Перворожденные, они же Старшая раса, являются в мир после того, как боги (айнуры) создали мир и наполнили жизнью. После непродолжительного пребывания в этом новом мире боги, опасаясь дурного влияния темного Мелькора, всеми способами стараются переселить эльфов из места их рождения, так называемых “Вод пробуждения”, в обитель богов — Валинор, чудесный остров, находящийся далеко на Западе (аналогия с библейским Эдемом). На этом острове эльфов ждала безмятежная жизнь, полная радости и счастья.


Большинство эльфов вняли советам богов и через несколько десятилетий, проведенных в пути, они оказались на далеком острове. Этих эльфов принято называть Светлыми эльфами, или Эльфами Света. Однако были и другие, которые не послушались совета богов и остались у “Вод пробуждения”, их называют авари, или Темными эльфами. Но в данном случае слова “темный” и “светлый” используются не как синонимы “злой/добрый”, а в своем прямом значении. В те времена во всем мире Арды царила тьма, и только в Валиноре — свет, именно поэтому тех эльфов, кто видел этот свет, называют Светлыми, а тех, кто остался во тьме, — Темными.


Внешность у толкиновских эльфов остается такая же, как и у их старших братьев из скандинавской мифологии. Они совершенны и ликом, и телом. Некрасивых эльфов не бывает, потому как они были созданы совершенными и без изъянов. Эльфийские глаза — большие, всегда чистых цветов, обычно серые и голубые (небесные), но не зеленые.

Еще одна особенность внешности — это их уши. В отличие от людских, они немного длиннее и заострены сверху, по форме напоминая лист. Черты лица, в отличие от человеческих черт, более утонченные. На лице эльфов не растут волосы — вы не встретите у Толкина фраз “у этого эльфа была шикарная борода” или “лицо эльфа покрывала трехнедельная щетина”.

Описать общий характер толкиновских эльфов сложно, ведь это уже не “светлые эльфы” из скандинавских мифов, про которых мы могли сказать: “Все они добрые и справедливые”. У каждого эльфа в мире Толкина свой неповторимый характер, и у этого характера есть не только светлые стороны. Из скверных качеств эльфов Толкин чаще отмечает зависть, ярость, озлобленность, чрезмерную гордыню. Причиной появления в эльфах, изначально — существах добрых и светлых, этих темных сторон, является уже упомянутое дурное влияние Темного Бога — Мелькора. Вообще Толкин называет единственного виновника насаждения зла — Мелькора, а позже — его последователя Саурона. Если бы не было этих высших созданий — про эльфов Толкина можно было бы сказать то же самое, что и про “светлых эльфов” Скандинавии.

Эльфы Толкина очень тесно связаны с окружающим миром: пока он существует, будут существовать и они. Высказывание “умер своей смертью” не может быть применено к эльфу, потому что умереть без посторонней помощи он не может. Но даже если его жизнь прервется (например, эльф погибнет в битве), то по прошествии некоторого времени их феа (душа) возвращается в мир в другом теле.

В истории Арды известно и несколько случаев добровольного ухода эльфов из жизни путем так называемого “вечного сна”. Причина сна кроется в том, что душа эльфа устает жить в этом мире и жаждет покоя. Во время сна тело остается нетронутым, а организм продолжает функционировать (присутствуют пульс и дыхание), но в нем нет души, которая уходит в Чертоги Мандоса, где души находят покой и исцеление. По прошествии некоторого времени души по собственному желанию покидают чертоги и возрождаются в новых телах.

Более всего эльфы ценят красоту внешнюю и внутреннюю, в любой форме ее проявления, будь то красота соплеменника или изделия. Красота воспевается ими в песнях. Среди эльфов много бардов и поэтов, а профессия менестреля — одна из самых уважаемых в их обществе (одной из причин всеобщего уважения является то, что пение айнуров послужило толчком к возникновению вселенной).


Из-за того, что срок жизни эльфов не ограничен, они достигли совершенства во всех искусствах, уступая только гномам — в обработке металлов. В остальном они преуспели больше других народов. Среди наиболее часто упоминающихся достижений эльфийской культуры — скульптура, архитектура, кораблестроение, обработка драгоценных камней, разведка, военное дело. Говоря о последнем, отметим, что, вопреки бытующему мнению, эльфы не отдавали предпочтения какому-либо виду оружия, владея всеми видами одинаково хорошо.


Описание архитектуры и скульптур, созданных эльфами, мы часто встречаем на страницах книг Толкина: Гондолин, Нарготронд, Ривендейл, Лориэн. Общее в этих творениях только одно — совершенная красота. Также мы встречаем величественные корабли-лебеди, создаваемые одной из ветвей эльфов — телери. Весь сюжет книги “Сильмариллион” строится вокруг трех камней непередаваемой красоты, сделанных одним из эльфов.
]

Среди прочих умений эльфов есть и такое, которое некоторые несведущие люди называют магией. На самом деле суть этого умения заключается в том, что эльфы могут общаться без слов, образами. Называется это искусство осанве, большинству не-эльфов оно не доступно, хотя случались и исключения.

Подводя черту под рассказом об эльфах мира Арды, приведем сжатое описание толкиновского эльфа. Он высок ростом, изящен, с утонченными чертами лица, большими глазами и остроконечными ушами. Он совершенен внешне и мудр внутренне, он живет вечно и вечно же стремится украсить мир своими творениями, из-за красоты которых нередко проявляет чрезмерную гордость или зависть. В то же время эльф не нарушает законов чести или приличия, если только ему не препятствует что-либо (например, клятва), что для него важнее всех законов, вместе взятых.

В дальнейшем эльфы Толкина стали своеобразным эталоном для многих авторов фэнтези, которые широко использовали древнюю расу в своих мирах. Часто эти эльфы почти ничем не отличаются от толкиновских прототипов, поэтому мы не станем подробно останавливаться на них. Но были и такие авторы, которые, описывая своих эльфов, напрямую обращались к реально существующим мифологическим источникам — к германским и кельтским легендам, попутно изменяя эльфийскую внешность и внутренний мир.


Вернемся к вопросу ВладимираМага)…После экранизации романов "Властелин колец", образ Леголаса, сыгранного Орландо Блумом, стал для многих образчиком истинного эльфа…С луком, в зеленом плаще*непременно зеленом^^* и из леса)…
Хотя лично я думаю, что эльф с двуручным топором или дубиной будет выглядеть также нелепо, как и гном с сирюкеном^_^…
Ты взял слишком пространно- "отличные"…В "Темном эльфе" Р.Сальваторе не припомню, чтобы часто фигурировал лук- в основном меч, да и не из леса они…Совсем не из^_^)…
# 22 октября 2006, 07:30

Niki135

Гражданский 12 уровень
1514 сообщений
31 SFP
но там Темные Эльфы да кстати "Темном эльфе" и его продолжение мне очень нравятся)))
# 24 октября 2006, 00:15

El_Diablos

Гражданский 15 уровень
2591 сообщение
176 SFP
Вот немного о эльфийских героях мира Азерот (Azeroth) из мифологии WarCraft. Приятного прочтения =)

Азшара (Azshara)

Азшара была королевой почти бессмертных Калдореев (Kaldorei) во времена, когда Колодец Вечности (Well of Eternity) еще не был разрушен. Она создала дворец, сверкавший великолепием на берегах Колодца. Именно здесь жили и служили ей Квел'дореи (Quel'dorei) или "высокорожденные" (high borne). Хотя, сама она и не была ненавистна другим, элита Квел'дореев определенно была. Азшара приказала Квел'дореям изучать Колодец и разгадать его назначение. Со временем Квел'дореи начали постигать магию хаоса все глубже. Их вера в собственное превосходство росла по мере того, как их сила возрастала. Колодец же, в свою очередь, содержа в себе хаос, который является сущностью любой магии, медленно искажал ночных эльфов, которые его использовали.
Азшара купалась в энергии, которой наделил ее Колодец, но через некоторое время она услышала зов из-за пределов мира. Саргерас, Владыка Хаоса (Sargeras the Lord of Chaos) и создатель Пылающего Легиона (Burning Legion), почувствовал силу, которой пульсировал Колодец, и нашел его. Он заманил на свою сторону и подчинил себе королеву, после чего она открыла портал и впервые впустила Легион в мир Азерота. Фелхаунды, инферналы и Стража Рока (Doom Guard) занялись уничтожением ее народа, но Ажару это не волновало: она и Квел'дореи просто ждали прибытия Саргераса. Иллидан Стормрэйдж (Illidan Stormrage) предупредил ее о плане своего брата убить ее и прервать заклинание призыва Саргераса в их мир. Во время схватки с Фурионом (Furion), Тиранде(Tyrande) и силами повстанцев заклинание было прервано. Вызванное этим магическое возмущение прошило насквозь саму сущность мира. Колодец оказался разрушен и провалился сам в себя, а континент Калимдор развалился на части, которые существуют ныне. Там, где когда-то огромные толщи земли окружали озеро, известное как Колодец Вечности, теперь разбросаны отдельные континенты и острова с Водоворотом (Maelstrom), образованном в море между ними вращающимися магическими энергиями. Там где когда-то стоял Колодец, теперь остался только Водоворот.





Малфурион Стормрэйдж (Malfurion Stormrage, "ярость шторма")


Малфурион изучал Колодец Вечности вместе с остальными Квел'дореями. Однако в отличие от большинства своих коллег, Малфурион осознал опасность, которую несла вместе с собой мощь, содержавшаяся в Колодце. Он был свидетелем того, как его королева и верные ей Квел'дореи стали испорчены этой силой и оказались ее рабами. Когда Ажара открыла врата Легиону, Фурион был в первых рядах сопротивления.
Между ним и жрицей Тирандой (Tyrande) был роман. Это вызвало напряжение в отношениях между Малфурионом и его братом Иллиданом, но все ссоры казались забытыми, когда они объединились в борьбе против Легиона. Битва продолжала кипеть, и ночным эльфам уже казалось, что они обречены, пока королева и ее миньоны поддерживали портал открытым. Фурион даже верил в то, что причиной всему является сам Колодец, и считал, что его тоже следует разрушить. Не желая расставаться с силой магии, Иллидан предал Малфуриона и Тиранду, когда они попытались атаковать королеву.
Несмотря на предательство брата, Малфурион все-таки добился успеха и разрушил Колодец Вечности. Катастрофа разорвала на части их родную землю, но избавила от Легиона. Малфурион собрал остатки Калдореев и даже Квел'дореев и привел их к горе Хайджал (Mount Hyjal), которая, к счастью, осталась цела. Прибыв туда, они обнаружили предательство Иллидана, став свидетелями рождения еще одного Колодца.
Не растратив еще любовь к своему брату, но понимая, что ничего хорошего Иллидан не принесет их народу, оставаясь на свободе, Малфурион поговорил с Ценариусом (Cenarius), и они создали темницу для Иллидана. Глубоко под поверхностью земли, в кромешной тьме и вдалеке от источников магии Малфурион заточил своего брата и вернулся к своему народу, чтобы восстановить его родину. Отрекшись от сил хаоса, которыми овладели Илладан и Квел'дореи, ночные эльфы все же научились магии друидов, которая и помогла им засеять заново и возродить свои земли.
Катастрофическое разрушение Колодца побеспокоило и разбудило драконов, которые не захотели остаться в стороне. Малфурион и Тиранда провели переговоры с величайшим из них и решили, что для предотвращения повторного вторжения Легиона требуется магическая защита. Алекстраза (Alexstrasza), Исера (Ysera) и Ноздорму (Nozdormu) помогли создать на горе Хайждал Мировое Древо Нордрассил (the World Tree Nordrassil), ставшее на охране ночных эльфов. Как только его ветви раскинулись под небесами, друиды погрузились в сон. Взамен могучей магии, которой наполнилось дерево, друидам пришлось погрузить свои жизни в "Изумрудный Сон" (Emerald Dream), из которого предсказывает Исера.
Малфурион и друиды пробудились ото сна, отправились в леса Ашенваля (Ashenvale) и снова погрузились в сон. Существа, населявшие леса, такие как фурболги (Furbolgs) и дикобразы (Quilboars), вернулись, и ночные эльфы стали процветать. Однако спустя некоторое время Квел'дореи стали проявлять беспокойство. И, благодаря деятельности Дат'Ремара, они подняли мятеж. Они стремились к могуществу магии хаоса и стали обвинять друидов в трусости за отказ использовать ее. В попытке переубедить друидов Квел'дореи атаковали Ашенваль. Но из-за того, что толком не практиковались в магии несколько столетий, повстанцы были побеждены друидами. Фурион и остальные друиды не могли даже допустить мысли об уничтожении стольких соплеменников, поэтому они предложили им отправиться в изгнание.
Как только последние из Квел'дореев, или высших эльфов, как они сами стали себя называть, отплыли к другим берегам, Малфурион снова погрузился в "Изумрудный Сон", оставив Тиранду охранять леса.





Тиранде Виспервинд (Tyrande Whisperwind, "шепчущий ветер")


Высокочтимая жрица Луны Тиранде Виспервинд была защитницей ночных эльфов и их земель на протяжении нескольких эпох. Когда Тиранде вместе со всем миром еще была молода, в нее влюбились сразу два брата — Малфурион и Иллидан. Оба они были Квел'дореями и служили королеве Ажаре. Когда королева открыла портал и позволила Пылающему Легиону вторгнуться в пределы мира, Тиранда была вместе с Малфурионом и Иллиданом, пытавшимися остановить свою королеву и армию Легиона. Именно в ходе этой войны она выбрала Малфуриона за его благородный дух, поняв, что Иллидан больше любил магию, чем саму Тиранде.
После разрушения Колодца Вечности Тиранде помогала остальным ночным эльфам восстанавливать свои земли у подножия горы Хайджал. Ей пришлось потерять обоих своих любимых. Иллидан был заточен под землей, а Малфурион погрузился в Изумрудный Сон Исеры, поддерживая Мировое Древо. Тиранда и Сенариус были оставлены охранять лес. Под защитой Тиранды, спящих друидов и полубога Сенариуса ночные эльфы восстановили силы, а их земли стали процветать. Дат'Ремар и другие Квел'дореи, которые до сих пор тянулись к магии хаоса, в конце концов подняли мятеж против друидов и воинов Тиранде. Тиранде ненадолго воссоединилась со своим любимым Фурионом, который проснулся чтобы разобраться с повстанцами. Но после их изгнания Малфурион снова погрузился в Изумрудный Сон на несколько столетий.
Прошло время, и леса ночных эльфов подверглись новой угрозе. Орки и люди, покинувшие родные земли, спасаясь от Бедствия (Scourge), стали основывать лагеря в землях ночных эльфов. Свирепость Грома Хеллскрима повергла в шок ночных эльфов, не сражавшихся с такими врагами целые столетия. Многие Древние (Ancients) пали от рук орков, прорубавших и прожигавших свой путь в глубь лесов. Ценариус пришел на помощь Тиранде, и у орков оставалось мало шансов на выживание. Но тут в игру вступил Легион, напомнив оркам об их Проклятьи Хаоса — жажде крови (bloodlust). Владыка Ужаса Тихондриус (Tichondrius the Dread Lord) уговорил великого Владыку Преисподней Маннорота (Pit Lord Mannoroth) еще раз пролить свою кровь, дабы исказить умы и души орков. Когда Гром и его воины испили из оскверненного источника в глубине леса, они обрели способность наносить вред неуязвимому до этого Ценариусу. Отряд искаженных магией хаоса орков ураганом пронесся по лесам и уничтожил полубога.
Ночные эльфы оказались в ужасной ситуации. Орки прорвались глубоко вглубь лесов. Люди тоже начали укреплять свои позиции. Но настоящей угрозой было Бедствие и его приход в Калимдор. Проклятая чума вторглась в леса ночных эльфов. Даже Древние начали сходить с ума под ее влиянием. Тиранде и ее воины не могли собственными силами справиться со всеми тремя угрозами. Поэтому она разбудила друидов. Вместе с Фурионом и другими друидами у нее было больше шансов, но Тиранде хотела привлечь на свою сторону как можно больше союзников. Хотя Фурион и был против, она отправилась в глубь земли и освободила Иллидана из темницы.
Трое великих ночных эльфов самоотверженно сражались, но они ни за что не справились бы без орков и людей, которые все же заключили с ними временный союз перед лицом общей угрозы. Следуя указаниям Медива все три непримиримых доселе фракции расставили ловушку для Архимонда у подножия Мирового Древа. Пока Малфурион собирал виспов (wisps) по окрестным лесам, Тиранде организовала последний заслон на пути Легиона.





Иллидан Стормрэйдж (Illidan Stormrage, "ярость шторма")

Иллидан окунулся с головой в мощь Колодца, как только коснулся ее. Он пил его энергию так же жадно, как пьет воду человек в пустыне. Он больше не мог себе помыслить жизни без этой мощи. Но его брат Малфурион понял, что эта сила не дается никому бесплатно. Хотя Иллидан и был готов уплатить нужную цену, Малфурион не мог пойти на это. Поначалу Иллидан был вместе со своим братом, собиравшим силы, дабы остановить королеву. Он любил своего брата, а Тиранду, пожалуй, любил еще сильнее. Но когда Иллидан понял, что его брат намерен разрушить Колодец, он не мог даже допустить мысли о том, что останется без источника магической силы.
Он предал своего брата и свою тайную любовь, предупредив королеву о надвигающейся атаке. Даже несмотря на то, что королева была занята заклинанием по призыву Саргераса в мир, она и ее квел'дорейская охрана оказались готовы к приходу Фуриона и его союзников. Битва обошлась многими жертвами, и одной из них чуть не стала Тиранда. Не дожидаясь окончательного разрушения Колодца, Иллидан набрал несколько фляг воды из него и бежал до того, как битва привела к разрушению Колодца.
Иллидан пережил катастрофу и направился к озеру у подножия священной горы Хайджал, в которое и вылил содержимое фляг. Озеро стало превращаться в новый Колодец Вечности. Когда Малфурион и остальные ночные эльфы обнаружили Иллидана, они были шокированы. И они поняли, что теперь у Легиона опять есть стимул для возвращения в их мир. За все его преступления Фурион и Сенариус соорудили для Иллидана подземную тюрьму и заточили его во тьме, глубоко под поверхностью земли…





Сенариус

Полубог Сенариус появился в древнем прошлом Кальдореев (Ночных Эльфов) когда они появились в мире. Сенариус обнаружил, что Ночные Эльфы ему симпатичны и преподавал им, как находить гармонию с природой, проводя с ними много времени.
Сенариус был завербован Архидруидом Фурионом Стормрейджем во времена Войны Древних, чтобы биться на стороне Ночных Эльфов против их высокорожденных собратьев и демонов Пылающего Легиона. Именно благодаря его силе убеждения мощь Драконов оказалась на стороне Ночных Эльфов. В титанической битве, которая потрясла землю, уничтожила многих драконов и в конечном счете чуть не вызвала падение всего континента, Сенариус вел в бой авангард живых деревьев и драконов к самому сердцу Колодца Вечности.
Предательство Иллидана во время Войны Древних привело Фуриона к необходимости действовать. Покорно, Фурион снова просил помощи у Сенариуса. На сей раз, чтобы погрузить своего брата в недры земли, в расплату за его преступления. С помощью Сенариуса Фурион заточил Иллидана под землю, где тот пробыл вплоть до Третьей Великой Войны.
После того как Иллидан был заключен, Сенариус начал обучать Фуриона и Ночных Эльфов путям друидов.
Когда правила друидов прижились у Ночных Эльфов, Сенариус снова вернулся в мирные Лунные рощи горы Хиджал (Moonglades of Mt.Hyjal). Его сыновья – хранители рощи, и его дочери – дриады вместе со стражами Ночных Эльфов продолжали поддерживать мир в Ашенвальском лесу.
В начале Третьей Великой Войны, отступающие кланы орков пришли в Ашенвальский лес в поисках Оракула. Клан Варсонг (Warsong) за проступки своего лидера был послан с дереводобывающей миссией в Ашенвэйл. Разгневанные тем, что орки разрушают их лес Ночные эльфы снова взывают к Сенариусу, и снова он откликается на их зов. Помогая Ночным Эльфам, его сыновья и дочери обрушились на клан Варсонг, оттесняя их к последнему лагерю глубоко в леса.
Клан Варсонг был зажат и пытался лишь выжить, Маннорот чувствовал их слабость и использовал ее против своего древнего врага времен Войны Древних. Проливая свою кровь в фонтан, он заразил его своим проклятьем, а после соблазнил могучего Грома Хелскрима и по его жилам вновь потекла кровь демонов с проклятьем Кровавой Ярости. Не осознавая демоническую силу своего противника, Сенариус ввязался в битву, но оказался неподготовленным. Его битва с Громом Хелскримом оказалась для него последней. Всю жизнь он поддерживал естественный баланс в Ашенвальском лесу, он умер, защищая свой дом…

+1
# 29 октября 2006, 12:39

Odin

Гражданский 65 уровень
7989 сообщений
3502 SFP
Есть много эльфов!!! Но они все похожи может тока живут по разному и поклоняются разным богам. Вот например в мире Азерота Ночные эльфы поклоняются Элуне (богиня луны), а светлые эльфы (кровавые) поклоняются какомоту богу солнца (не помню имени).
Кстати не помню точна но вроде в какойта Стране по легендам Эльфы очень злые.
Откуда взялось такое клише, если эльф — обязательно лучник, обязательно из леса?
Ну почемуже эльфы хорошие фехтовальщики и меткие стрелки (но согласись странно увидеть эльфа с двуручным мечем или топором которые больше его роста) Эльфы слабая расса (сила) им легче взять из оружие чтонибуть легкое и быстрое. Ну основном эльфы живут в лесах потому что они якобы произошли от матери природы. Темные живут в темных местах им не нравится свет.
# 29 октября 2006, 13:23

LenaK

Гражданский 8 уровень
497 сообщений
28 SFP
Вот меня всегда волновали уши эльфов. Не знаю, как вы, но я эльфов узнаю по ушам, они всегда вытянутые. А что еще у них есть общего, как у расы, что их еще выделяет?
# 29 октября 2006, 14:32

Risen

Гражданский 20 уровень
1548 сообщений
253 SFP
LenaK — кроме ушей их ещё можно выделить по длинным волосам и отсутствием растительности на лице))) Бородатые эльфы — это сильно))) Но самым ярким признаком являються ушки)

В ролевой игре D&D (Dungeon & Dragons), Дроу являются разновидностью эльфов. Этимологически, название вероятно происходит из языков Шетландских островов (Shetland Isles). Полный Словарь Вебстера 1970 года (Webster's Unabridged Dictionary-1970) утверждает: «Дроу, [шотл.] — крошечные эльфы, которые живут в пещерах и обрабатывают металлы с помощью магии». Происхождение слова «дроу»/«drow», идентично происхождению слова «тролль»/«troll», так как оба происходят от гаэльского слова, произносимого как «троу»/«trow». Гаэльский язык, (Scottish Gaelic) – это особый язык шотландских кельтов. В оригинале слово произносится как «дтроу» /«dtrow», с мягким звуком «дт» в начале, таким образом оригинальное произношение близко к произношению слова «тролль»/«troll». Это слово также встречается в Корнийском (Cornish) и Валлийском (Welsh) языках, с небольшой разницей в произношении. Основные характеристики же расы взяты скорее всего из другого источника информации о Темных Эльфах, а именно истории о Доккалфарах (Dokkalfar) из скандинавской мифологии.


Впервые раса Дроу была упомянута под заголовком «Эльф» в AD&D Справочнике Монстров Первой Редакции (1st Edition AD&D Monsters Manual). Впервые появились в модуле D1 – Спуск в глубины Земли, написанном Гари Гигаксом в 1978 году (Descent into the Depths of the Earth (1978), Gary Gygax). История продолжилась в модуле D2 – Усыпальница Куо-Тоа (Shrine of the Kuo-Toa), модуле D3 — Пещеры Дроу (Vault of the Drow) и модуле Q1 – Королева ям демонических сетей (Queen of the Demonweb Pits), каждый из которых все больше раскрывал культуру Дроу. Первый справочник D&D в котором возникли Дроу была Книга Демонов (Fiend Folio).

Дроу, или темные эльфы, как называют их большинство поверхностных обитателей, являются ответвлением расы эльфов. Отличительными чертами Дроу являются: белые или седые волосы, обсидианово-черная кожа, красные, или реже серые, фиолетовые или желтые глаза, а так же врожденная магическая сила и сопротивляемость заклинаниям, которая балансируется их слабостью при дневном свете. Кроме того, Дроуское оружие и доспехи (которые обычно изготавливаются из адамантита или другого уникального металла Андердарка) медленно теряют свои магические способности, если подвергаются воздействию солнца. Во 2 редакции AD&D адамантит распадается от воздействия солнечных лучей, если не прошел предварительную специальную обработку. Дроу так же используют необычные наручные самострелы. Полу-дроу являются результатом кровосмешения людей и темных эльфов и несут в себе характеристики этих двух рас.

Дроу отличает чрезвычайная харизматичность, сообразительность и талантливость, но они разделяют с поверхностными эльфами относительную хрупкость и легкость телосложения. Как раса они обычно всегда злые. Мужчины Дроу как правило маги или воины. Женщины почти всегда жрицы и почти никогда волшебницы.

Дроу ненавидят эльфов, но ведут войну за территорию и добычу практически с любой поверхностной или подземной расами, такими как иллитиды, свифнеблины, дуегары и куо-тоа. В обществе Дроу – матриархат, и жрицы богини Лосс занимают самые влиятельные места. Мужчины обычно являются или подчиненными или реже уважаемы, если они могущественные маги. Но им никогда не позволяется править или руководить. Дроу иногда используют свое темное искусство дабы превратить людей-рабов в живые статуи.


Влияния

Несмотря на то что, Дроу были созданы Гари Гигаксом (Gary Gygax) для мира Грейхавк (Greyhawk) D&D их можно встретить и во многих других публикациях и руководствах для Мастера DMа.

Вымышленная раса Дроу была создана возможно под влиянием Дроу из Шотландской мифологии, «Дроу, [шотл.] — крошечный эльф, который живет в пещерах и обрабатывает металлы с помощью магии». (Полный Словарь Вебстера (Webster's Unabridged Dictionary-1970)). Дроу возможно так же появились под влиянием вымышленной расы «деро»/«dero» из «Удивительных историй» (Amazing Stories (1940)), подземная раса злобных существ, которая порабощает людей и превращает их в живые скульптуры. Гари Гигакс (Gary Gygax) был большим поклонником научной фантастики и фэнтези литературы 1940вых, особенно таких авторов как Л. Спрагуе де Камп – Изумительная научная фантастика (L. Sprague de Camp – Astounding Science Fiction) и Роберт Е. Ховард – Таинственные сказки (Robert E. Howard – Weird Tales). Раса «дерро»/«derro» (введенная Гигаксом в игру во второй версии Руководства Монстров (Monster Manual II)) так же являюется расой злобных существ, которая порабощает людей. Черты сварталфаров — темных эльфов (svartalfar) Скандинавской мифологии и эльфов мира Властелина Колец возможно тоже были добавлены и смешаны между собой. Таким образом раса Дроу скорее всего является результатом слияния вымышленных рас и влияний на них.


Дроу мира Грейхавк

В мире Грейхавк, Дроу были изгнаны в Подземье их родственниками с поверхности из-за идеологических разногласий. Там они в конце концов адаптировались к окружающей среде, особенно из-за привлечения к себе внимания Богини Лосс, Паучьей Королевы. Центром цивилизации Дроу становится город Эрелхей-Синлу (Erelhei-Cinlu) и его окружение Ваулт (Vault), как правило называемое Пещеры Дроу (Vault of the Drow).

Самыми известными Дроу Грейхавка являются Клланаир Блекшедоу, Деркен Гайл, Джавал Севернэйн и Ландис Брии из Города Грейхавка; Эклавдра из Дома Эилсерв; и Эдральв из Слейв Лордсов.

Некоторые Дроу, особенно Дроу из Дома Эилсерв (House of Eilserv) почитают неизвестного Старейшего Изначального Бога вместо Лосс.

Дроу в Забытых Королевствах

В Забытых Королевствах, Дроу являются эльфами из старого рода Илисиири, свергнутые и изгнанные под землю светлокожими эльфами из-за их жестокости во времена Войн Короны (the Crown Wars). Дроу подпали под влияние богини Лосс, которая вместе со своим сыном Ваеруном была низвергнута в Ямы Демонических Сетей эльфийским богом Кореллоном Ларетианом (Corellon Larethian) из-за попытки Лосс и Ваеруна взять под контроль эльфийский пантеон (Несмотря на то, что Дроу сами утверждают что были изгнаны в подземье после попытки Лосс покорить Кореллона Ларетиана (Corellon Larethian). В конце концов они адаптировались к окружающей среде, завоевав внимания Богини Лосс, Паучьей Королевы. Центром цивилизации Дроу становится город Мензоберранзан.

Дроу так же могут покланятся Эилистрайе (Eilistraee), Гхаунадару (Ghaunadaur), Киарансалее (Kiaransalee), Селветарму (Selvetarm) или Ваеруну (Vhaeraun).

Наиболее печально известные Дроу — члены Дома Баенре. Но пока Абеир-Торил так же является домом для некоторых известных, вставших на добрый путь Дроу таких как Дриззт До’Уорден и его покойный отец Закнафейн; Лириель Баенре (в прошлом принадлежащей к вышеупомянутому Дому Баенре в Мензоберранзане) и Куилуе из Семи Сестер.


Дроу эльф Джарлакс также хорошо известен, так как он один из немногих мужчин Мензоберранзана приобрел влиятельное положение. Он основатель и лидер торговой банды Бреган Д’аерте. Позже он передал управления своей бандой Киммуриэлю Облодра для поиска сокровищ и приключений на Поверхности вместе с его новым компаньоном Артемисом Энтрери. Все эти персонажы из Трилогии о Темном Эльфе (1990-1991), серии книг автора Р.А. Сальваторе.

Серия компьютерных игр Балдурс Гейт представляет Дроу как врагов и игровых перонажей, так же часть игры проходит в вымышленном городе Дроу – Уст’Наса. Жрецы Шар, Виконии встречаются в Балдурс Гейт и Балдурс Гейт II: Тени Амна как участники партии, и во второй игре, как имеющие возможность присоединится. Поклоняющийся Эйлистраее мужчина-Дроу Солуфайн играет незначительную роль во второй части игры, но его роль можно развить используя специальный мод.

Дроу в Эберроне

Населяя джунгли и Андердарк острова Ксендрик, Дроу Эберронаљ имеют еще более склонную к обособленности культуру чем их другие D&D собратья. Они являются не ответвлением эльфийской расы, как во многих других мирах, а скорее отдельной, похожей расой. Вместо поклонения Богине Лосс — Паучьей Королеве большинство кланов покланяется Мужчине-Скорпиону, т.е. несовпадения значительны. Кланы обычно ксенофобические — ненавидящие посторонних, а социальная структура варьируется от племени к племени. Известно что Дроу начали заниматься рабовладением до того как это сделали Гномы, и что имеется подгруппа называемая амбраген или теневые эльфы, которые поклоняются Тени и Кхайберу; Амбраген обитают в Подземье под Ксендриком и упоминаются как источник магов и наемных убийц.


Дроу в Эберроне могут быть и на уровне первобытных, диких племен и на уровне высокоцивилизованной культуры Кхорвайра, которая вартьируется от племени к племени.

Дроу в других мирах

В Драгонлансе, темные эльфы не являются отдельной расой; скорее темные эльфы – те, которые были изгнаны другими эльфами за разные преступления, такие как поклонения злым божествам. Даламар, союзник Раслина Маджере, наиболее известный темный эльф Кринна. В Мистре/«Известный мир», ночные эльфы это раса подземных эльфов которые мутировали из-за влияния магии.
+1
# 29 октября 2006, 16:51

Odin

Гражданский 65 уровень
7989 сообщений
3502 SFP
Вот меня всегда волновали уши эльфов. Не знаю, как вы, но я эльфов узнаю по ушам, они всегда вытянутые. А что еще у них есть общего, как у расы, что их еще выделяет?
Ну узнать эльфа можно по его длинному росту, длинным ушам, ну по волосам основном они блондины, и по светлой цвета кожи. Хотя это смотря кокая расса эльфов, я описал светлую рассу.
# 29 октября 2006, 20:18

Владимир "Маг"

Гражданский 5 уровень
229 сообщений
18 SFP
Еще пожалуй можно отметить что эльфы — не воинственная раса.
В любые конфликты они вмешиваются с неохотой и стараются всячески избежать поединков и битв.
Это можно отнести к трусости или излишней осторожности?
# 29 октября 2006, 20:27

El_Diablos

Гражданский 15 уровень
2591 сообщение
176 SFP
@Владимир "Маг" писал(а):
Еще пожалуй можно отметить что эльфы — не воинственная раса.
В любые конфликты они вмешиваются с неохотой и стараются всячески избежать поединков и битв.
Это можно отнести к трусости или излишней осторожности?


это смотря какие эльфы и в какой мифологии.
В любом случае, к трусости отнести наверно нельзя
# 29 октября 2006, 20:30

Risen

Гражданский 20 уровень
1548 сообщений
253 SFP
@Владимир "Маг" писал(а):
Еще пожалуй можно отметить что эльфы — не воинственная раса.
В любые конфликты они вмешиваются с неохотой и стараются всячески избежать поединков и битв.
Это можно отнести к трусости или излишней осторожности?


Думаю — скорее к осторожности. Практически во всех книгах эльфы жили в стороне от остальных рас, редко подпуская путника к своим городам. Они не гоняться за выгодой — они сражаються только если у них нету выбора. А трусами их назвать точно нельзя — всегда они сражались до последнего)
# 30 октября 2006, 01:18

Perrin

Гражданский 2 уровень
19 сообщений
11 SFP
Меня всегда интересовало как можно убить существо, которое может веками практиковаться во владении оружием и к тому же обладает сверх-способностями?(вот еще заметил такой парадокс, все люди любящие эльфов и ездящие за эту рассу на ролевые игры самые забиякестые забияки в мире)
# 30 октября 2006, 09:17

Владимир "Маг"

Гражданский 5 уровень
229 сообщений
18 SFP
@Perrin писал(а):
Меня всегда интересовало как можно убить существо, которое может веками практиковаться во владении оружием и к тому же обладает сверх-способностями?

А что за сверхспособности?
Как убить? Да очень просто. К примеру, во время его сна.
# 30 октября 2006, 12:37

Perrin

Гражданский 2 уровень
19 сообщений
11 SFP
@Владимир "Маг" писал(а):
@Perrin писал(а):
Меня всегда интересовало как можно убить существо, которое может веками практиковаться во владении оружием и к тому же обладает сверх-способностями?

А что за сверхспособности?
Как убить? Да очень просто. К примеру, во время его сна.

в книжках пишут,что у них "глаз алмаз","ухо зверское"
Я имею ввиду открытый бой
# 30 октября 2006, 12:40

Risen

Гражданский 20 уровень
1548 сообщений
253 SFP
в книжках пишут,что у них "глаз алмаз","ухо зверское"
Я имею ввиду открытый бой


Против орды орков никакому эльфу не выдержать))) Да и стрела его умертвить может)
Потом может элементарно не повезти…
# 30 октября 2006, 12:51

Perrin

Гражданский 2 уровень
19 сообщений
11 SFP
Да мне тоже всегда нравился этот фэнтезюшный образец тупой ПИХОТЫ(к тому же ненавижу лучников,арбалетчиков и прочую нечесть)
# 30 октября 2006, 14:09

Odin

Гражданский 65 уровень
7989 сообщений
3502 SFP
в книжках пишут,что у них "глаз алмаз","ухо зверское"
Я имею ввиду открытый бой
Ну думаю они видят хорошо в темноте и слышат хорошо но не думаю что у них сверх чувства. Легко, проста потходиш и как на его топором вот тебе и мертвы Эльф =) Эльфы не такая уж сверх раса.
Против орды орков никакому эльфу не выдержать)))
Ну не знаю думаю Эльф вполне сможет выкрутится во время боя. Пока Орк замахнется Эльф вполне сможет в него пустить 2 стрелы или быстренько пошинковать его мечем. Я всегда шитал Орков тупой расой которая нечего особенного сделать не может =)
# 30 октября 2006, 14:31

Perrin

Гражданский 2 уровень
19 сообщений
11 SFP
Ну думаю они видят хорошо в темноте и слышат хорошо но не думаю что у них сверх чувства. Легко, проста потходиш и как на его топором вот тебе и мертвы Эльф =) Эльфы не такая уж сверх раса.

Ладно представь ты человек в возрасте скакжем 35 лет из них 28 ты провел в тренировкахдопустим с мечом ,он альв уже 3000 лет махается.28 против 3000 (+резкий слух противника) шансов почти нет
Ну не знаю думаю Эльф вполне сможет выкрутится во время боя. Пока Орк замахнется Эльф вполне сможет в него пустить 2 стрелы или быстренько пошинковать его мечем. Я всегда шитал Орков тупой расой которая нечего особенного сделать не может =)

Численность решает (имхо)
# 31 октября 2006, 14:46

Владимир "Маг"

Гражданский 5 уровень
229 сообщений
18 SFP
В чистом поле да.
В узком коридоре матерый одиночка повалит и сотню за сотней.
# 31 октября 2006, 20:42

Perrin

Гражданский 2 уровень
19 сообщений
11 SFP
@Владимир "Маг" писал(а):
В чистом поле да.
В узком коридоре матерый одиночка повалит и сотню за сотней.

В фэнтези книжке да, в реале забъют алибардами он даж пискнуть не успеет
# 31 октября 2006, 20:52

Odin

Гражданский 65 уровень
7989 сообщений
3502 SFP
Ладно представь ты человек в возрасте скакжем 35 лет из них 28 ты провел в тренировкахдопустим с мечом ,он альв уже 3000 лет махается.28 против 3000 (+резкий слух противника) шансов почти нет
Шанс всегда есть =)
И я думаю не каждый эльф прожил бы 3000 лет слишком много, если эльф воин то жизнь его опасна и умереть он может в любой момент думаю скажем где-то 200-300 лет, тогда скажем из этих 200 лет он тренировался, это не мало, ну да очень опасный противник, но в играх, книгах и т.д они же не такие уж и сильные и умирают, их убивают это часть жизни эльфы не такая уж сверх раса чтобы их совершенно нельзя было убить. Лан например его противник какой нибуть мастер скрытия который ждет момента для удара из под теска или скажем его противник Дроу (Темный Эльф) они тоже бессмертны.
Я всегда считал эльфов слишком мирной расой чтобы воевать или участвовать в конфликтах.
# 31 октября 2006, 20:52

Necroliant

Гражданский 19 уровень
1412 сообщений
218 SFP
Алебардами???
Да, по моему, хватит и одного орка в узком коридоре.
И алебарды не нужны!! Всё в рукопашку!! =)))))
А вообще, эльфов люблю! =))
# 31 октября 2006, 22:10

Perrin

Гражданский 2 уровень
19 сообщений
11 SFP
@Necroliant писал(а):
Алебардами???
Да, по моему, хватит и одного орка в узком коридоре.
И алебарды не нужны!! Всё в рукопашку!! =)))))
А вообще, эльфов люблю! =))

все древковые стоят начиная со второго ряда(чтобы размахнуться)забить с алебарды или коузы сильного противника самый эффективный вариант(хотя честно говоря в узком проходе боевой отряд его просто снесет)

~~~~добавлено спустя 4 минуты 38 секунд~~~~~~~~

@Odin писал(а):
Ладно представь ты человек в возрасте скакжем 35 лет из них 28 ты провел в тренировкахдопустим с мечом ,он альв уже 3000 лет махается.28 против 3000 (+резкий слух противника) шансов почти нет
Шанс всегда есть =)
И я думаю не каждый эльф прожил бы 3000 лет слишком много, если эльф воин то жизнь его опасна и умереть он может в любой момент думаю скажем где-то 200-300 лет, тогда скажем из этих 200 лет он тренировался, это не мало, ну да очень опасный противник, но в играх, книгах и т.д они же не такие уж и сильные и умирают, их убивают это часть жизни эльфы не такая уж сверх раса чтобы их совершенно нельзя было убить. Лан например его противник какой нибуть мастер скрытия который ждет момента для удара из под теска или скажем его противник Дроу (Темный Эльф) они тоже бессмертны.
Я всегда считал эльфов слишком мирной расой чтобы воевать или участвовать в конфликтах.

очень тяжело прикидывать по вымешленной рассе
+1
# 1 ноября 2006, 16:32

Владимир "Маг"

Гражданский 5 уровень
229 сообщений
18 SFP
@Perrin писал(а):
В фэнтези книжке да, в реале забъют алибардами он даж пискнуть не успеет

Нормальный ход ;)
При чем тут "реал"?)
Мы же эльфов обсуждаем, да еще как ты говоришь "с глазом-алмазом", да в 3000 лет возраста)

Я с удовольствием посмотрел бы на фехтующего в узком коридоре воина с алебардой: неслабой такой колюще-рубящей дрыной длиной 2-2.5м и весом от 3х кг.
На конях еще в узких коридорах не дерутся? ;)
# 12 ноября 2006, 04:00

Dgoitish

Гражданский 14 уровень
1317 сообщений
111 SFP
Итак, учитывая специфику форума))…
Эльфы в аниме бывают высокими и низкими, добрыми и злыми, мудрыми и не очень, красивыми и страшными у них нет четкого определения. Но у них есть одна особенность, отличающая их от других эльфов — вид их ушей. Они достаточно длинные и не прилегают к голове, как, например, у эльфов Толкина, а торчат в разные стороны перпендикулярно к голове(или паралелльно плеча<_>, тут уж как угодно). Это, но не только, делает образ эльфов аниме неповторимым и узнаваемым. Чаще всего это очень хрупкие и нежные создания, обладающие магией или хотя бы имеющие к этому предпосылки. В основном эльфы аниме — это светлые эльфы, служащие добру, но как и в любом правиле бывают исключения. Пожалуй наиболее интересным и известным сериалом с участием аниме-эльфов является "Летопись войн Лодосса" ("Record of Lodoss War").

# 16 ноября 2006, 13:00

Ritsuka

Гражданский 12 уровень
1547 сообщений
107 SFP
Эльфы…чУдный создания)) Их тока по ушам узнать и можно))
Однако их прекрасную внешность в литературе описывают не одинакаво и не у всех авторов она обязательно лучноки)) Тот же мой любимый Пехов)) Он вабще разбивает все стандартные представления о всех "сказочных" расах… Об эльфах например:
Появились в мире вторыми… после орков которые называют себя перворождёнными и ненавидят младших родственничкрв(да!)… Человек никогда не видевший ни эльфов, ни орков вполне мог принять их за одно и то же существо(клыки и обоих видов))).
Приметно так))
Бессмертные они тока если тихо дома сидят!)))


З.Ы. Вот мой эльф в добавок к галереи Джой ^_^
+1
# 25 ноября 2006, 16:14

Dgoitish

Гражданский 14 уровень
1317 сообщений
111 SFP
@Владимир "Маг" писал(а):
Это можно отнести к трусости или излишней осторожности?

Думаю это можно отнести к миролюбивости, ведь во многих мифологиях эльфы поклоняются природе и гармонии, являясь некими манифестантами ее в мире)…Хотя это не всегда так- вспомнить того же Феанора, Финголфина и др. из Сильмариллиона…Они то уж крови немало пролили…

Эльфы Кринна

Кринн, мир созданный М. Уэйс и Т. Хикменом, сразу покорил сердца многих любителей фэнтази. На Кринне могут уживаться вместе драконы всевозможных цветов, как хорошие, так и плохие, люди, эльфы, кендеры, горные гномы и гномы холмов, гномы-механники и овражные гномы, гоблины, дракониды, минотавры и другие. В этом мире светят три луны, которые покровительствуют трем ложам магов. Ложе светлых одежд — Солинари, ложе красных одежд — Лунитари, ложе черных одежд — Нуитари. Поклоняются обитатели Кринна, в основном трем богам: Светлому Паладайну, Гилеану, богу равновесия и пятиглавой драконице Такхизис, богине тьмы.
При таком разнообразие немалую роль отводят и эльфам. Эльфы Кринна живут в двух королевствах Квалинести, со столицей Квалиност, где правит Беседующий с Солнцем, и Сильванести, где во главе стоит Беседующий со Звездами. Эльфы разных столиц миролюбиво относятся друг к другу, хотя и не собираются признавать родственные связи.
Посреди континента живут еще дикие эльфы (или диковатые), которые не общаются со своими братьями и ведут обособленный образ жизни среди лесов и очень редко кому показываются на глаза. Так же в затонувшем городе Истар ведут свое тихое существование водные эльфы. Они практически никогда ни выглядывают на поверхность и частенько спасают затонувшие корабли.
Эльфы медленно и спокойно проводят свою длительную жизнь. Среди эльфов встречаются хорошие маги, меткие стрелки и доблестные войны, хотя немногие эльфы отваживаются на длительное путешествие, способное далеко увести их от родной земли, предпочитая жить среди родных садов и лесов.
Хотя есть и такие чья судьба заставляет их совершать подвиги ради своих близких и всего мира вцелом, это Герои Копья.
Танис Полуэльф.
Родившись полукроской по милости судьбы Таниса приютил сам Бесебеющий с Солнцем. Несмотря на то что Танис рос в королевской семье, он цувствовал себя изгоем среди эльфов. В нем все время боролись эльфийское и человеческое начало, поэтому Полуэльф достигнув своего совершеннолетие покидает замли эльфов и отправляется в путешествие по Кринну.
Лоранталаса.
Дочь Беседующего с Солнцем и с водная сестра Таниса, которая любила его с самого детства и в последствии стала его женой.
Это храбрая женщина, неописуемой красоты
Волосы ее были цвета меда, льющиеся из кувшина; густой волной падали они на ее плечи и окутывали руки достигая запястий. Нежную кожу покрывал легкий лесной загар. Утонченные эльфийские черты мило сочетались с пухлыми губами и огромными влажными глазами, беспрестанно меняющими цвет, точно листья, трепещущие в солнечном луче.
Она была стройная, и ходила точно деревце на ветру, ее голос был подобен журчанию серебристого ручейка, бегущего с лесной тени.
Лорана убежала из дома вслед за своим возлюбленным Танисом и отправилась путешествовать и воевать вмести с ним.

# 10 февраля 2007, 13:57

NIGHTWOLF

Гражданский 12 уровень
495 сообщений
124 SFP
А есть тут фанаты высших Эльфов?
# 7 апреля 2007, 16:47

NIGHTWOLF

Гражданский 12 уровень
495 сообщений
124 SFP
А кто нибудь увлекаеться Эльфийскими языками?
1 2 3 4

Для комментирования необходимо авторизоваться