Финальный аккорд серии, после которого она просуществовала ещё парочку совсем уж вольных спин-оффов и благополучно канула в Лету. Посмотрим, что у Konami опять стряслось.
Новый год — время закрывать беклог года ушедшего, а то уже успело накопиться всякого из-за одной конкретной игры, оказавшей медвежью услугу. Посмотрим, так ли хорошо «любовное послание» серии Jet Set Radio на деле, а не только на картинках.
Здравствуйте, мои солнышки. Решил я, значит, собрать в одном тексте все разрозненные заметки, которые формировались целый год по ходу прохождения самых разных игр, и в итоге получились импровизированные итоги года.
Проект мечты разработчика Маттиаса Линды и попытка создать очередного «короля королей», берущего из jRPG былых дней только самое лучшее. Посмотрим, насколько она удачна.
Равно как раз в год и палка стреляет, Square Enix время от времени относится к своему наследию чуть лучше, чем обычно. Посмотрим, чем был примечателен многострадальный оригинал, который едва успел запрыгнуть в последний вагон уходящего 16-битного поезда, и его неожиданный ремейк, вышедший в 2020 году и впервые официально принёсший игру на западный рынок.
Беглый обзор игр с интернет-выставки юных игровых разработчиков, регулярно проходящей с 2000 года.
По случаю недавнего выхода мини-консоли Sega Mega Drive Mini 2 посмотрим, что за игры на ней представлены и какие из них прошли проверку временем.
Доделал перевод интервью с авторами замечательного трёхмерного шутера с PS2, вдохновлённого классическими аркадными шмапами и ставшего своего рода предложением по развитию жанра в 3D. Увы, SkyGunner довольно быстро канула в лету, и как-либо повлиять на развитие жанра скролл-шутеров она не смогла, зато она осталась в сердцах тех немногих фанатов, кому посчастливилось ознакомиться с ней.
Небольшая игра, сделанная на сдачу с kickstarter-кампании Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes — новой jRPG от авторов Suikoden. Посмотрим, получилось ли у неё выйти за рамки простого придатка того, что существует пока только на словах.
Шикарный аркадный шутер для PS2, у которого не было ни единого шанса выжить в эпоху технологического бума игровой индустрии.
Сложная история создания необычной jRPG, объединяющей в себе черты стратегий и симуляторов. Осторожно, потенциальные спойлеры сюжета!
Ко второй половине девяностых всё больше компаний в Японии начинали задумываться о поиске новых путей развития для jRPG, что в итоге привело к появлению одних из самых культовых и оригинальных игр в жанре, но мало чей подход мог сравниться по экстравагантности с тем, что выбрали токийцы из Neverland!
Культовая игра от Bungie, у которой так и не получилось развиться в полноценный сериал. Посмотрим, почему так произошло и на каком этапе Oni навернулась.
Одна из поздних игр для PS1, вышедшая в одном потоке с такими громкими хитами, что быстро потерялась на их фоне. Воздадим дань уважения этому небольшому шедевру.
История самой одиозной jRPG от Square. Сериал-антология, который мог изменить лицо жанра.
Посмотрим, чем таким порадовали французы из Sloclap, что аж вынудили выйти из запоя.
Большой разбор любительской самодеятельности с выставки SAGE'21. Хотя выставка изначально позиционировалась для фанатских игр про Соника, со временем она выросла в более общий инди-фестиваль.
Первый и последний сиквел главного систем-селлера Sega Saturn, вышедший одиннадцать лет спустя на Wii — консоли исторического конкурента Sega. Что могло пойти не так?