^

Отзыв к игре Chrono Trigger

Hidon 12 мая 2024, 19:15

ох, чем дальше, тем больше бесит. не надо было за неё браться.

только что прошёл edge of eternity, где под конец была такая же петрушка. но тут просто жесть какая-то началась, на каждом шагу драка! реально, подрался, прошёл метр и вот опять. и так до усёра.

бросать вроде не хочется, я там уже до какого-то тирано дошёл, но игра прям гррррр!

← вернуться к отзывам

Ответы

JRPG же. Что ты ждал .

JRPG это про дрочь мобов 

СЖЕЧЬ МЕНЯ ОГНЁМ!

да не, всё нормально, просто бесит именно обилие вот этого. так-то вот играю, прохожу.

Так здесь особенно по меркам тех лет всё очень щадяще ещё.

меня больше бесит неравномерность. вот ты идёшь по какой-то локации, пол локации ничего не происходит и мобов можно оббежать. потом чё не делай, на кждом шагу драка.

блин, я играл почти во все jrpg тех и далее времён, но… такого нигде не было! рандомные бои — да, но не на каждом же шагу!

Ну есть местами, не спорю, но почему-то оно так не бесило.

И да ладно — прям вот ни в одной игре жанра тех лет определённых участков с рандомными боями на каждом шагу не было, точно? Я далеко не во всё играл, потому и спрашиваю.

В FFVIII, в глубоководном исследовательском центре, при несоблюдении некоторого условия попадать в случайное сражение можно было буквально при каждом нажатии стрелки.

Не то чтобы это было как-то утомительно.

Aleksandrov, это секретная локация с супер-боссом в конце. Её содержимое не отражает частоту боёв в FFVIII 90% времени и поэтому не показательно.

В ff8 можно было полностью избегать боев вообще, если нужная способность вкачана)

в этой подводной фигне нельзя, там бои походу завязаны на твоё передвижение. но в остальном таки да, вкачал enc-none и живи спокойно.