^

Прохождение Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - Спасение разведчика

+38

20160129145607_ac246594.jpg

Ранг S + Кодзима Гений!

Так получилось, что я вообще никудышный снайпер:

Автор Vamp 30 января 2016, 09:50 (2422 просмотра)
Комментарии

Немного глянул. Разочаровал показанный алгоритм траектории отступления солдат.

?

Алгоритм?

Раз они все так реагируют, то видимо алгоритм. Алгоритм A.I.. Тебе самому не странно видеть, вместо того, чтобы упасть на землю или бежать в сторону ближайшего укрытия, они наоборот несутся по открытому пространству.

Не. Они бегут до определенного места только, потом уже начинаются стрелять, уклонятся и т.п.

Ты меня видимо не до понял, в момент атаки, им бы лучше лечь на землю или хотя бы убегать в сторону рядом стоящих строений, они же наоборот. Нелогично как-то. Все же это игра уровня AAA. 

Ты говоришь про ИИ уровня человеческого.

Изначально, весь замысел был на тему проекта класса AAA. Уж коли не могут в «кардинальные новшества», пусть оттачивают детали, которые к тому же при первом просмотре нагло бросаются в глаза.

Когда ИИ противника в играх ААА достигнет человеческого, то никто в такие игры больше не будет. Вот ты жалуешься на нелогичный алгоритм поведения, а ведь в таких играх с логичным алгоритмом поведения и трех секунд не протянешь — первый же хэдшот после старта тебя уложит. И так раз за разом (вспомнился отрывок из Syphon Filter 2 с засадой снайперов в горах). 

Паре хардкорщиков это может и придется по нраву, но не всем игрокам точно. Очевидно разработчики это сами понимают, потому и не будут стремиться к подобным новшествам. 

Я то как раз не жалуюсь, обычное наблюдение. 

п.с.: я даж не играю в подобное.