^

Ведьмак обрастает подробностями

1362097994.jpg

И речь пойдет не абы о чем, а о недавно анонсированном The Witcher 3: Wild Hunt. Новые факты прибыли в студию.

Поехали по списку?

  • постоянно меняющийся игровой мир к финалу предстанет перед нами в одном из 36 состояний

Это больше, чем в Chrono Trigger.

  • 3 концовки, каждая продолжительностью более часа

Это меньше, чем в Chrono Trigger…

  • можно будет перенести сохранения из второй части игры

Но они не повлияют на сюжет Wild Hunt, как это сделали в серии Mass Effect.

  • можно будет покупать лошадей

И даже приручать диких!

  • Геральт получит возможность прыгать и карабкаться в любом месте игры

Прямо как в Gothic II.

  • основная сюжетная линия займет 50 часов игрового времени

Это очень много, и не менее смелое заявление. Skyrim можно пройти за 1,5 часа.

  • люди смогут вызывать охрану на помощь, если заметят преступления Геральта

Прямо как в The Elder Scrolls.

  • обновленная боевая система, позволяющая выбирать, какую конечность врага атаковать

Fu… Fallout?!

  • будут убраны QTE (быстрое нажатие кнопок в нужный момент для прохождения участка игры)

Могу только одобрить.

  • максимальный уровень Геральта теперь…

Спойлер

60!

  • отныне опыт дается только за квесты

А охота принесет лишь деньги и материалы для создания предметов.

  • две новые миниигры — броски топоров и некие карты

Будет чем заняться в 50 часов основной сюжетной линии.

  • экономика игры будет отличаться по регионам, так что вы сможете вообще заниматься торговлей по всем правилам рынка — купить в одном месте подешевле и продать в той глуши, где за это дадут бешеные деньги

Давно пора?

  • PC и консольные (PlayStation 4) интерфейсы будут полностью отличаться друг от друга

Давно пора. И не только в Ведьмаке.

Таким образом, вперемешку с официальной информацией и моими комментариями мы и узнали много чего нового. The Witcher 3: Wild Hunt выглядит огромной и перспективной игрой, и пока я не вижу смысла ее не ждать. Хотя бои, как в Fallout — это все же перебор.

Автор SquareFaction 1 марта 2013, 02:34 (1509 просмотров)
Комментарии

Если ещё удобства навигации нормальные сделают… а то во второй части вечно терялся даже в городах, где уже не первый десяток часов бегал по квестам. Локации не только красивыми должны быть, но и такими, чтоб в них можно было легко ориентироваться -_-'

А как вот лично тебе второй ведьмак? Лучше первого?

@Deprave писал:

Локации не только красивыми должны быть, но и такими, чтоб в них можно было легко ориентироваться -_-'

Как в ФФ13? ;)

@Chronos писал:

Как в ФФ13? ;)

Шутить так — грешно)

Теперь точно ясно, что в эту часть ведмака стоит поиграть =))

Надеюсь с графикой они в игре все не налажают как во второй части… хотя это было не критично.

@Darkness писал:

А как вот лично тебе второй ведьмак? Лучше первого?

Не, мне первый больше понравился, хоть он во многих других вопросах был очень кривой, он был полноценной игрой, в то время как от второй части постоянно было такое чувство, что это такой увесистый аддон на первую часть, нежели полноценное продолжение.

@Chronos писал:

Как в ФФ13? ;)

В ФФ13 не играл, но вот в Dragon Age 2 с этим всё хорошо, города в RPG так надо делать, я считаю.

Отношусь насторожено. Второй был совсем не айс. Но некоторые из вышеперечисленных моментов третьего пришлись по душе. ))

@Deprave писал:

а то во второй части вечно терялся даже в городах

  Это хорошее свидетельство того, что разработчики старались сделать окружение наиболее естественным и гармоничным — единым целым с ландшафтом и природной средой. Учитывая к тому же, что во 2й части потрясающий уровень детализации, то теряться в такой обстановке мне видится, прошу прощения, крайне естественным. Если вспомнить квест с Маленой, одна из развилок которого приводила к необходимости рыскать в поисках сбежавшей эльфки по окрестностям Флотзема, не имея ни малейшей зацепки, то невольно понимаешь, что обычный поиск «предмета» в проработанном окружении может доставлять удовольствие как вещь в себе.

В DA2, на мой взгляд, дизайн более схематичен. Он ориентирован на тактическую составляющую сражений. Также там больше ставка на масштаб нежели на детализацию, опять же в силу совершенно другой боевой системы.

В серии о Белом Волке, в 1й части и в большей степени во 2й всегда чувствовалась определённая незавершённость, то ли из-за того, что ребята из CDProject до сих пор не могут определится какую RPG они хотят, то ли в том, что их постоянно ограничивал движок. Когда вышел 2й Ведьмак разработчики тоже ссылались на серию TES, правда в ином ключе, говоря о том, что у нас мол всё ориентировано на сюжет и персонажей, а «открытый мир» это про Обливион, Скайрим — не про нас. Вполне вероятно, что поляки лукавили. Но их можно понять, ведь в книгах всегда чувствовался дух путешествия, даже не смотря на то, что Геральт в играх вечно бродит один, он наконец-то в своих странствиях выйдет за рамки городов и прилегающим к ним территорий, а это огромный шаг в сторону передачи этого самого духа.  А вот, что касается возможностей всё это реализовать, думаю, для CDProject это стало возможным только сейчас.    

В целом же, надо дождаться года следующего.